Продюсер Saints Row 4 Джим Бун (Jim Boon) дал интервью изданию OXM. Он рассказал, что банкротство THQ не оказало значительного влияния на работу студии Volition. И новый издатель (компания Deep Silver) не требовал что-либо изменить. Еще он поведал о виртуальном городе Стилпорт (Steelport), суперспособностях и их воздействии на игру.
Создание виртуального города помогло разработчикам несколькими способами. Это позволило наделить лидера Святых (Saints) суперсилами, и при этом дать им имеющее смысл объяснение (в пределах мира игры).
Они, в свою очередь, позволили реализовать вертикальную навигацию - можно прыгать, скользить по воздуху и убивать пришельцев на крышах. Город почти не стал больше в горизонтальной плоскости, зато появилось много контента, связанного с перемещениями вверх и вниз.
Также виртуальная реальность позволяет допускать больше гибкости при разработке, например, когда кого-то похитят пришельцы, они смогут поместить заключенного в ин...
Появились первые оценки Dead Island: Riptide. Среди них много смешанных мнений и мало позитивных. Средний рейтинг на Metacritic сейчас составляет 63 для Xbox 360, 64 для PC и 69 для PS3. Игра выйдет на этой неделе.
На выходных в канадском городе Ванкувер на мероприятии Fan Expo Vancouver были объявлены победители премии The Canadian Videogame Awards. Особого внимания заслужила игра Far Cry 3 от компании Ubisoft, собравшая целых 6 наград, включая Игру Года. Также отличились Mass Effect 3 (3 награды) и Assassin's Creed 3 (2 награды). Ниже приведен полный список номинаций.
Игра года: Far Cry 3 Лучшая консольная игра: Mass Effect 3 Лучшая загружаемая игра: Mark of the Ninja Лучшая мобильная игра: Sound Shapes Лучшая социальная/казуальная игра: The Secret World Лучшая анимация: Far Cry 3 Лучший звук: Assassin's Creed 3 Лучший игровой дизайн: Far Cry 3 Лучшая инновация: Sound Shapes Лучшая инди-игра: Mark of the Ninja Лучший новый персонаж: Far Cry 3 - Ваас (Vaas) Лучшая оригинальная музыка: Mass Effect 3 - Leaving Earth Лучшая технология: Assassin's Creed 3 Best Visual Arts (лучшая художественная ча...
Продюсер Grid 2 Иэн Смит (Iain Smith) в интервью GamingBolt поделился некоторыми деталями работы улучшенного искусственного интеллекта.
Были добавлены параметры, позволяющие менять характеры виртуальных водителей прямо на ходу. Если начать выжимать противника из комфортной зоны, то поведение изменится. Например, консервативный водитель может пойти на столкновение.
Также Смит сказал, что физическая симуляция машины просчитывается с частотой 1000 Гц. Это позволяет даже на очень высоких скоростях получать достаточно сведений о поверхности под колесами. Игра выйдет 28 мая 2013 года для PC, PS3 и Xbox 360.
Кен Левин (Ken Levine), отвечая на вопросы фанатов, рассказал, что идея тандема "Папочка-Сестричка" в первых двух частях Bioshock была вдохновлена передачей о муравьях.
"Первоначальная идея пришла ко мне, когда я смотрел передачу о муравьях. (Думаю, это были муравьи)", - сказал создатель Bioshock.
"В ней рассказывалось о муравьях-рабочих/сборщиках, муравьях-солдатах, которые защищали рабочих, и о других жуках, которые ели муравьев".
"Помню, как я понял, что эти роли четко обозначены и их легко понять, даже если вы ничего не знаете о сюжете и мире, в котором они находятся", - объяснил Левин. "Муравьям понадобилось время, чтобы стать Большими Папочками и Сестричками", - добавил он.
Не так-то просто сейчас среди крупнобюджетных проектов встретить игру, создатели которой, не размениваясь на мультиплеер, бросили бы все силы на одиночный режим. Тем не менее, в Bioshock Infinite, который для многих был одним из самых больших ожиданий 2013 года, все было именно так.
Протагонист из-за непростой жизненной ситуации вынужден согласиться на крайне странное задание: вернуть девушку, которая, как оказалось, находится в летающем городе Колумбия, самовольно отделившемся от США после крупномасштабной войны. Попав в это странное место, герой оказывается втянут в политическое противостояние и цепь таинственных событий.
Помимо сильного, цельного, изобилующего неожиданными событиями и яркими персонажами сюжета, бросается в глаза тщательность, с которой сценаристы прописывали окружающий мир. Достигается это не только посредством основных сюжетных событий, но и косвенными путями: через привычные для серии аудиозаписи и сторонние диалоги NPC, которые можно услышать по мере прохождения.
Немало изменений появилось в плане геймплея. Создав новый набор специальных способностей, разработчики все же сохранили эту альтернативу магии. А вот арсенал решили ограничить в угоду реализму – теперь герой может носить только два ствола одновременно, но при необходимости может поднять оружие, которое носят враги. Еще несколько элементов повысили общую динамичность – отсутствие надоедливых мини-игр и запасных склянок здоровья/маны, а также восстанавливающийся магнитный щит. До регенерации, хвала богам, дело не дошло. Сохранились удачные элементы прокачки и апгрейда, а открытые пространства изменили способ ведения боя и дали возможность ввести захватывающие дух трюковые элементы на воздушных рельсах.
В отношении графики Bioshock Infinite следует по пути проектов, делающих ставку не столько на графику, сколько на дизайн. Визуально игра несколько напоминает Dishonored, которую раскрасили яркими красками. Открытые локации и летающие здания выглядят восхитительно.
Что касается русской локализации, то тут все не настолько радостно. Перевод в виде субтитров для Bioshock это обычное дело, но для этой игры его поначалу вообще не планировали. Видимо, именно этим объясняются периодически всплывающие неточности перевода и отсутствие подстрочного перевода аудиозаписей.