• О виртуальной реальности и суперсилах Saints Row 4
    Продюсер Saints Row 4 Джим Бун (Jim Boon) дал интервью изданию OXM. Он рассказал, что банкротство THQ не оказало значительного влияния на работу студии Volition. И новый издатель (компания Deep Silver) не требовал что-либо изменить. Еще он поведал о виртуальном городе Стилпорт (Steelport), суперспособностях и их воздействии на игру.

    Создание виртуального города помогло разработчикам несколькими способами. Это позволило наделить лидера Святых (Saints) суперсилами, и при этом дать им имеющее смысл объяснение (в пределах мира игры).

    Они, в свою очередь, позволили реализовать вертикальную навигацию - можно прыгать, скользить по воздуху и убивать пришельцев на крышах. Город почти не стал больше в горизонтальной плоскости, зато появилось много контента, связанного с перемещениями вверх и вниз.

    Также виртуальная реальность позволяет допускать больше гибкости при разработке, например, когда кого-то похитят пришельцы, они смогут поместить заключенного в ин...
  • Оценки Dead Island: Riptide
    Появились первые оценки Dead Island: Riptide. Среди них много смешанных мнений и мало позитивных. Средний рейтинг на Metacritic сейчас составляет 63 для Xbox 360, 64 для PC и 69 для PS3. Игра выйдет на этой неделе.

    Eurogamer – 6/10
    IGN – 7.2/10
    GameSpot – 4/10
    MKGaming – 3/5
    Destructoid – 5/10
    VentureBeat – 65/100
    GodisaGeek – 7/10
    GamingBolt – 7/10
    VGU – 60/100
    SavingContent – 3/5
    PSU – 7.5/10
    BagoGames – 4/5
    OPM UK – 5/10
    CVG – 5.9/10
    GameInformer – 8/10
    Vandal Online - 8/10
    GamesRadar - 8/10
    VideoGamer – 5/10
    Polygon – 5.5/10
  • The Canadian Videogame Awards: Игра Года - Far Cry 3
    На выходных в канадском городе Ванкувер на мероприятии Fan Expo Vancouver были объявлены победители премии The Canadian Videogame Awards. Особого внимания заслужила игра Far Cry 3 от компании Ubisoft, собравшая целых 6 наград, включая Игру Года. Также отличились Mass Effect 3 (3 награды) и Assassin's Creed 3 (2 награды). Ниже приведен полный список номинаций.

    Игра года: Far Cry 3
    Лучшая консольная игра: Mass Effect 3
    Лучшая загружаемая игра: Mark of the Ninja
    Лучшая мобильная игра: Sound Shapes
    Лучшая социальная/казуальная игра: The Secret World
    Лучшая анимация: Far Cry 3
    Лучший звук: Assassin's Creed 3
    Лучший игровой дизайн: Far Cry 3
    Лучшая инновация: Sound Shapes
    Лучшая инди-игра: Mark of the Ninja
    Лучший новый персонаж: Far Cry 3 - Ваас (Vaas)
    Лучшая оригинальная музыка: Mass Effect 3 - Leaving Earth
    Лучшая технология: Assassin's Creed 3
    Best Visual Arts (лучшая художественная ча...
  • ИИ-противники в Grid 2 будут менять поведение
    Продюсер Grid 2 Иэн Смит (Iain Smith) в интервью GamingBolt поделился некоторыми деталями работы улучшенного искусственного интеллекта.

    Были добавлены параметры, позволяющие менять характеры виртуальных водителей прямо на ходу. Если начать выжимать противника из комфортной зоны, то поведение изменится. Например, консервативный водитель может пойти на столкновение.

    Также Смит сказал, что физическая симуляция машины просчитывается с частотой 1000 Гц. Это позволяет даже на очень высоких скоростях получать достаточно сведений о поверхности под колесами. Игра выйдет 28 мая 2013 года для PC, PS3 и Xbox 360.
  • Bioshock: Папочки с Сестричками вдохновлены муравьями
    Кен Левин (Ken Levine), отвечая на вопросы фанатов, рассказал, что идея тандема "Папочка-Сестричка" в первых двух частях Bioshock была вдохновлена передачей о муравьях.

    "Первоначальная идея пришла ко мне, когда я смотрел передачу о муравьях. (Думаю, это были муравьи)", - сказал создатель Bioshock.

    "В ней рассказывалось о муравьях-рабочих/сборщиках, муравьях-солдатах, которые защищали рабочих, и о других жуках, которые ели муравьев".

    "Помню, как я понял, что эти роли четко обозначены и их легко понять, даже если вы ничего не знаете о сюжете и мире, в котором они находятся", - объяснил Левин. "Муравьям понадобилось время, чтобы стать Большими Папочками и Сестричками", - добавил он.

Превью Batman Arkham Origins. Мышиная молодость
16:50
Превью Batman Arkham Origins. Мышиная молодость
Категория: Мои статьи Автор: Guru 22.04.2013 Просмотры: 1730
Про новую игру о Бэтмене ходило немало слухов благодаря тому успеху и признанию, которые по праву получила студия Rocksteady, создавшая Batman Arkham Asylum и Batman Arkham City. Хотя, возможно, анонсированный проект Batman Arkham Origins оказался не совсем тем, чего ждали фанаты.

Начать с того, что сама Rocksteady к разработке отношения не имеет и трудится над проектом, о котором пока ничего не известно. Вместо нее созданием игры занимается Warner Brothers Montreal, используя в работе тот же движок – Unreal Engine 3, существенно модифицированный в Rocksteady. Собственно, ничего лестного в адрес новой команды сказать пока нельзя – послужного списка у них нет вообще, а в работе кроме Batman Arkham Origins числится только аркадный проект Looney Tunes Scooby-doo! Cartoon Universe.

В отношении сюжета новая игра будет приквелом к основной истории. Бэтмен еще не успел сделать имя защитника правосудия и набраться опыта в поимке злодеев. Но именно в этот период ему выпадает одно из самых суровых испытаний. Злодей Черная Маска (Black Mask), мечтающий извести человекомышь, назначает за его голову награду. Охотиться на Бэтмена отправляются самые разнообразные персонажи, в том числе и Deathstroke. Мало того, готэмская полиция также его выслеживает, что еще больше осложняет борьбу с преступностью. В общем, чтобы заработать себе доброе имя и отбитья от охотников за голвоами, придется попотеть.

Игровое пространство, которое снова будет подано в формате открытого мира, существенно расширится за счет присоединения к территории Старого Готэма солидного участка – Нового Готэма. Без архитектурных особенностей не обойдется – в Новом Готэме будет полно высотных зданий, что, без всяких сомнений, отразится на геймплее.

В игре будет доступна система быстрого перемещения, для которой будет использоваться бэт-винг. Но для этого потребуется уничтожать радиовышки, мешающие его вызывать. Уничтожая их, игрок будет открывать новые точки быстрого перемещения.

Конечно, дело не обойдется без новых гаджетов, одним из которых станет модифицированный крюк-кошка, похожий на аналогичный девайс из Just Cause 2. С его помощью можно будет не только забираться на здания, но и соединять объекты друг с другом. Прикрепив два конца троса к разным объектам, можно будет притянуть их друг к другу. Эта возможность найдет применение как при решении головоломок, так и в бою. К примеру, можно будет столкнуть друг с другом двух врагов.

А вот боевую систему решили оставить без изменений, чтобы не нарушать устоявшейся удачной механики геймплея. Игроки смогут проводить эффектные комбо, а также охотиться и внезапно атаковать врагов, бесшумно обезвреживая бандитов или пикируя на них сверху.

Кроме сюжетных миссий будут и побочные задания различных типов. Миссии класса Crime in Progress помогут Бэтмену заработать авторитет среди готэмской полиции. Для этого придется предотвращать преступления и спасать копов. Миссии Most Wanted предложат поохотиться на самых опасных негодяев, что одновременно послужит на благо Готэма и поможет сократить численность армии Черной Маски. По традиции предшествующих игр, некоторые миссии потребуют наличия специальных приспособлений, которые будут открываться постепенно, по мере прохождения.

Существенных графических изменений не предполагается (еще бы, молодой команде неплохо хотя бы повторить достижения Rocksteady). А вот антураж будет поразнообразнее: кроме уже упоминавшихся небоскребов Нового Готэма, на внешний вид игры повлияет время событий, а развиваться они будут в канун Рождества. То есть на этот раз будем бить морды уголовникам, любуясь падающим снегом.


Похожие материалы


Комментарии


Нет комментариев
арий

1