Продюсер Saints Row 4 Джим Бун (Jim Boon) дал интервью изданию OXM. Он рассказал, что банкротство THQ не оказало значительного влияния на работу студии Volition. И новый издатель (компания Deep Silver) не требовал что-либо изменить. Еще он поведал о виртуальном городе Стилпорт (Steelport), суперспособностях и их воздействии на игру.
Создание виртуального города помогло разработчикам несколькими способами. Это позволило наделить лидера Святых (Saints) суперсилами, и при этом дать им имеющее смысл объяснение (в пределах мира игры).
Они, в свою очередь, позволили реализовать вертикальную навигацию - можно прыгать, скользить по воздуху и убивать пришельцев на крышах. Город почти не стал больше в горизонтальной плоскости, зато появилось много контента, связанного с перемещениями вверх и вниз.
Также виртуальная реальность позволяет допускать больше гибкости при разработке, например, когда кого-то похитят пришельцы, они смогут поместить заключенного в ин...
Появились первые оценки Dead Island: Riptide. Среди них много смешанных мнений и мало позитивных. Средний рейтинг на Metacritic сейчас составляет 63 для Xbox 360, 64 для PC и 69 для PS3. Игра выйдет на этой неделе.
На выходных в канадском городе Ванкувер на мероприятии Fan Expo Vancouver были объявлены победители премии The Canadian Videogame Awards. Особого внимания заслужила игра Far Cry 3 от компании Ubisoft, собравшая целых 6 наград, включая Игру Года. Также отличились Mass Effect 3 (3 награды) и Assassin's Creed 3 (2 награды). Ниже приведен полный список номинаций.
Игра года: Far Cry 3 Лучшая консольная игра: Mass Effect 3 Лучшая загружаемая игра: Mark of the Ninja Лучшая мобильная игра: Sound Shapes Лучшая социальная/казуальная игра: The Secret World Лучшая анимация: Far Cry 3 Лучший звук: Assassin's Creed 3 Лучший игровой дизайн: Far Cry 3 Лучшая инновация: Sound Shapes Лучшая инди-игра: Mark of the Ninja Лучший новый персонаж: Far Cry 3 - Ваас (Vaas) Лучшая оригинальная музыка: Mass Effect 3 - Leaving Earth Лучшая технология: Assassin's Creed 3 Best Visual Arts (лучшая художественная ча...
Продюсер Grid 2 Иэн Смит (Iain Smith) в интервью GamingBolt поделился некоторыми деталями работы улучшенного искусственного интеллекта.
Были добавлены параметры, позволяющие менять характеры виртуальных водителей прямо на ходу. Если начать выжимать противника из комфортной зоны, то поведение изменится. Например, консервативный водитель может пойти на столкновение.
Также Смит сказал, что физическая симуляция машины просчитывается с частотой 1000 Гц. Это позволяет даже на очень высоких скоростях получать достаточно сведений о поверхности под колесами. Игра выйдет 28 мая 2013 года для PC, PS3 и Xbox 360.
Кен Левин (Ken Levine), отвечая на вопросы фанатов, рассказал, что идея тандема "Папочка-Сестричка" в первых двух частях Bioshock была вдохновлена передачей о муравьях.
"Первоначальная идея пришла ко мне, когда я смотрел передачу о муравьях. (Думаю, это были муравьи)", - сказал создатель Bioshock.
"В ней рассказывалось о муравьях-рабочих/сборщиках, муравьях-солдатах, которые защищали рабочих, и о других жуках, которые ели муравьев".
"Помню, как я понял, что эти роли четко обозначены и их легко понять, даже если вы ничего не знаете о сюжете и мире, в котором они находятся", - объяснил Левин. "Муравьям понадобилось время, чтобы стать Большими Папочками и Сестричками", - добавил он.
Серия Thief порядком позабылась за девять лет, прошедшие с момента выхода Thief Deadly Shadows. После выхода великолепного Deus Ex Human Revolution студия Eidos Montreal вплотную взялась за разработку четвертой части, и в следующем году новый Thief должен показать, что эта серия является не только прошлым, но и будущим для жанра стелс.
Главный герой в игре все тот же – вор по имени Гарретт, обладающий острым умом, изворотливостью, толикой магических способностей и неплохим арсеналом полезных воровских приспособлений. Вернувшись в родной город после очередного приключения, он застает там крайнее расслоение общества на нищих и богачей во главе с тираном-управителем, заполонившим улицы вооруженной до зубов охраной.
Гарретт не стремится идти по стопам Робина Гуда и спасать обездоленных. Он предпочитает набивать карманы богатствами, обчищая зарвавшихся толстосумов. Попутно он ввяжется в очередную историю с участием мистических сил, но об этом рассказывать подробно пока не торопятся.
В отличие от многих современных игр, предлагающих игрокам возможность скрытного прохождения, Thief задуман именно как стелс, а не как разработка смешанного жанра. Гарретт не боец, поэтому открытое противостояние с тремя-четырьмя врагами не сулит ему ничего хорошего. В арсенале главенствуют орудия вора: неизменная дубинка Blackjack, лук с различными стрелами, кинжал да крюк с тросом для того, чтобы быстро забираться на стены. По мере выполнения заданий герой будет не только украшать свое логово добытыми трофеями, но и сможет усовершенствовать свою экипировку, внося разнообразие в список собственных возможностей.
Следуя уже опробованной в Deus Ex Human Revolution концепции, разработчики отталкиваются от основополагающего принципа вариативного прохождения миссий. Этому будет способствовать как конструкция уровней, так и упомянутый арсенал Гарретта. Можно попробовать обойтись без всего и мастерски обходить все посты, прячась в тени. А можно использовать и более хитрую тактику, отвлекая врагов и решая головоломки при помощи различных типов стрел. Например, гасить факелы стрелами с сухим льдом или сеять неразбериху стрелами с дымовыми зарядами.
Интересной особенностью должен стать искусственный интеллект противников. Разработчки обещают, что модель поведения у различных типов врагов будут также различной, и касается это не только их особенностей в бою, но и того, как эти враги будут искать вора. Отдельно отмечается, что охрана, патрулирующая улицы, будет эти улицы хорошо знать. Если конкретнее, то они будут в курсе большинства укромных местечек, где Гарретт мог бы притаиться. Соответственно, именно там они и станут его искать, если поднимется тревога.
Сложно сказать наверняка, но в плане графики проект обещает быть очень продвинутым. Об этом говорят не только скриншоты, которые едва ли обошлись без постобработки, но и тот факт, что игру анонсировали только на РС и консолях следующего поколения, оставив Xbox 360 и PS3 за бортом.