• О виртуальной реальности и суперсилах Saints Row 4
    Продюсер Saints Row 4 Джим Бун (Jim Boon) дал интервью изданию OXM. Он рассказал, что банкротство THQ не оказало значительного влияния на работу студии Volition. И новый издатель (компания Deep Silver) не требовал что-либо изменить. Еще он поведал о виртуальном городе Стилпорт (Steelport), суперспособностях и их воздействии на игру.

    Создание виртуального города помогло разработчикам несколькими способами. Это позволило наделить лидера Святых (Saints) суперсилами, и при этом дать им имеющее смысл объяснение (в пределах мира игры).

    Они, в свою очередь, позволили реализовать вертикальную навигацию - можно прыгать, скользить по воздуху и убивать пришельцев на крышах. Город почти не стал больше в горизонтальной плоскости, зато появилось много контента, связанного с перемещениями вверх и вниз.

    Также виртуальная реальность позволяет допускать больше гибкости при разработке, например, когда кого-то похитят пришельцы, они смогут поместить заключенного в ин...
  • Оценки Dead Island: Riptide
    Появились первые оценки Dead Island: Riptide. Среди них много смешанных мнений и мало позитивных. Средний рейтинг на Metacritic сейчас составляет 63 для Xbox 360, 64 для PC и 69 для PS3. Игра выйдет на этой неделе.

    Eurogamer – 6/10
    IGN – 7.2/10
    GameSpot – 4/10
    MKGaming – 3/5
    Destructoid – 5/10
    VentureBeat – 65/100
    GodisaGeek – 7/10
    GamingBolt – 7/10
    VGU – 60/100
    SavingContent – 3/5
    PSU – 7.5/10
    BagoGames – 4/5
    OPM UK – 5/10
    CVG – 5.9/10
    GameInformer – 8/10
    Vandal Online - 8/10
    GamesRadar - 8/10
    VideoGamer – 5/10
    Polygon – 5.5/10
  • The Canadian Videogame Awards: Игра Года - Far Cry 3
    На выходных в канадском городе Ванкувер на мероприятии Fan Expo Vancouver были объявлены победители премии The Canadian Videogame Awards. Особого внимания заслужила игра Far Cry 3 от компании Ubisoft, собравшая целых 6 наград, включая Игру Года. Также отличились Mass Effect 3 (3 награды) и Assassin's Creed 3 (2 награды). Ниже приведен полный список номинаций.

    Игра года: Far Cry 3
    Лучшая консольная игра: Mass Effect 3
    Лучшая загружаемая игра: Mark of the Ninja
    Лучшая мобильная игра: Sound Shapes
    Лучшая социальная/казуальная игра: The Secret World
    Лучшая анимация: Far Cry 3
    Лучший звук: Assassin's Creed 3
    Лучший игровой дизайн: Far Cry 3
    Лучшая инновация: Sound Shapes
    Лучшая инди-игра: Mark of the Ninja
    Лучший новый персонаж: Far Cry 3 - Ваас (Vaas)
    Лучшая оригинальная музыка: Mass Effect 3 - Leaving Earth
    Лучшая технология: Assassin's Creed 3
    Best Visual Arts (лучшая художественная ча...
  • ИИ-противники в Grid 2 будут менять поведение
    Продюсер Grid 2 Иэн Смит (Iain Smith) в интервью GamingBolt поделился некоторыми деталями работы улучшенного искусственного интеллекта.

    Были добавлены параметры, позволяющие менять характеры виртуальных водителей прямо на ходу. Если начать выжимать противника из комфортной зоны, то поведение изменится. Например, консервативный водитель может пойти на столкновение.

    Также Смит сказал, что физическая симуляция машины просчитывается с частотой 1000 Гц. Это позволяет даже на очень высоких скоростях получать достаточно сведений о поверхности под колесами. Игра выйдет 28 мая 2013 года для PC, PS3 и Xbox 360.
  • Bioshock: Папочки с Сестричками вдохновлены муравьями
    Кен Левин (Ken Levine), отвечая на вопросы фанатов, рассказал, что идея тандема "Папочка-Сестричка" в первых двух частях Bioshock была вдохновлена передачей о муравьях.

    "Первоначальная идея пришла ко мне, когда я смотрел передачу о муравьях. (Думаю, это были муравьи)", - сказал создатель Bioshock.

    "В ней рассказывалось о муравьях-рабочих/сборщиках, муравьях-солдатах, которые защищали рабочих, и о других жуках, которые ели муравьев".

    "Помню, как я понял, что эти роли четко обозначены и их легко понять, даже если вы ничего не знаете о сюжете и мире, в котором они находятся", - объяснил Левин. "Муравьям понадобилось время, чтобы стать Большими Папочками и Сестричками", - добавил он.

Превью Watch Dogs. Уличный хакер
16:56
Превью Watch Dogs. Уличный хакер
Категория: Мои статьи Автор: Guru 22.04.2013 Просмотры: 1459
С проектом Watch Dogs Ubisoft хочет установить новый стандарт экшен-приключения в открытом мире, не меньше. Амбиции разработчиков велики, также как количество сил и средств, брошенных на проект. Недавно прошла демонстрация открытого мира Watch Dogs, а теперь настала пора для новых деталей об игре.

Действие Watch Dogs происходит в Чикаго. Главный герой Эйден Пирс одержим наблюдением. Он отслеживает свою семью круглые сутки, чтобы защитить ее от чего-то, что случилось в прошлом. Но его семья снова в опасности - доведенный до предела, он берет правосудие в свои руки, и бросает вызов коррупционной системе, используя любое доступное оружие. В конце концов, его взор переключается от наблюдения за семьей к слежке за всем городом и его жителями. Драма героя столкнется с жизнями простых людей и их проблемами. "Увидев это один раз, все это… как отвести взгляд?", - говорит Эйден в начале демки.

Основным оружием Эйдена будет сам город и его централизованная цифровая сеть, связанная с любым устройством в городе. Но Эйден не типичный "хороший" герой. Его не смущает использовать технологии на свою пользу, не считаясь с другими горожанами, и даже нанося им прямой вред (да, вы можете убивать их). Он преследует свои личные цели.

Сам Чикаго будет весьма похож на реальный прототип, хотя игра и происходит в альтернативной реальности. Разработчики посещали Чикаго не только для того, чтобы визуально правильно отразить город и его основные объекты в игровом мире. Большое внимание уделялось разговорам людей на улицах, деталям истории города, погоде, уличным звукам - все это должно быть аутентичным, чикагским.

Симуляция Чикаго будет отличаться беспрецедентным динамизмом. Игровые ситуации в Watch Dogs возникают динамично, вы никогда не будете знать, где начнется очередной отрезок экшена. Вернее, это будет зависеть от вас. Действия по взлому устройств и проникновению в личную жизнь людей будут приводить к самым разным историям. К примеру, в недавнем видео игры, если бы Эйден выбрал другого человека для своего внимания, события развивались бы совсем по-другому. Ubisoft говорит, что все события ролика были спонтанными, а не прописанными заранее. Все ваши поступки и инциденты с вашим участием будут отражаться на жизни города, и освещаться в СМИ, как и в реальном мире.

Вообще, реализм и аутентичность - одна из ключевых особенностей Watch Dogs, которая отличает ее от других игр с открытым миром, говорят разработчики. Создатели хотят, чтобы игра была серьезной и "приземленной", и игрок знал, какие последствия могут иметь его поступки на окружающий мир. Сотрудники Ubisoft Montreal советовались со многими специалистами по компьютерной безопасности, чтобы узнать, какие типы терактов возможны в реальном мире, какие формы взаимодействия людей с технологиями вероятны, и какие варианты эксплуатации этих технологий хакерами реалистичны.

Хакерство и связанность всего со всем - это другой важный аспект игры. Вы сможете взломать что угодно вокруг себя, и со временем ваши способности проникать в ОС города (ctOS) будут расти. Не только телефоны, компьютеры и терминалы подвластны вашему контролю. Вы сможете управлять камерами, светофорами, мостами, коммуникациями, метро и проч. - все это откроет бесчисленные возможности. В ctOS содержатся профили граждан, живущих в городе, информацию из которых также можно просматривать. От вас зависит, к чему приведут эти действия, но все ваши поступки будет иметь свои последствия в мире игры.

В Watch Dogs будет существовать система репутации (Reputation System), которая оценивает сопутствующий ущерб, производимый действиями игрока. Хотите убивать и чинить разрушения? Пожалуйста, но каждое действие имеет свои позитивные и негативные эффекты, что будет влиять на восприятие вас населением и СМИ. Разработчики обещают, что система не будет судить игрока, и выбор, кем быть - героем или преступником - остается за вами.

Watch Dogs - очень многообещающий проект. Главное, чтобы у Ubisoft Montreal все получилось, и обещания не оказались пустышками. Вероятность этого велика - игра разрабатывается уже 4 года не только самой Ubisoft Montreal, но также студиями в Париже, Ньюкасле, Бухаресте, Квебеке. Выход Watch Dogs запланирован на конец 2013 года, как для PS3 с Xbox 360, так и для PC и следующего поколения консолей (пока подтверждена только PS4). Опытные разработчики самых разных игровых серий от Ubisoft - Assassin’s Creed, Far Cry, Splinter Cell и Driver - вносят свою лепту в Watch Dogs и участвуют в работе. Так пожелаем им удачи!
Метки: Как жили, #9


Похожие материалы


Комментарии


Нет комментариев
арий

1