Продюсер Saints Row 4 Джим Бун (Jim Boon) дал интервью изданию OXM. Он рассказал, что банкротство THQ не оказало значительного влияния на работу студии Volition. И новый издатель (компания Deep Silver) не требовал что-либо изменить. Еще он поведал о виртуальном городе Стилпорт (Steelport), суперспособностях и их воздействии на игру.
Создание виртуального города помогло разработчикам несколькими способами. Это позволило наделить лидера Святых (Saints) суперсилами, и при этом дать им имеющее смысл объяснение (в пределах мира игры).
Они, в свою очередь, позволили реализовать вертикальную навигацию - можно прыгать, скользить по воздуху и убивать пришельцев на крышах. Город почти не стал больше в горизонтальной плоскости, зато появилось много контента, связанного с перемещениями вверх и вниз.
Также виртуальная реальность позволяет допускать больше гибкости при разработке, например, когда кого-то похитят пришельцы, они смогут поместить заключенного в ин...
Появились первые оценки Dead Island: Riptide. Среди них много смешанных мнений и мало позитивных. Средний рейтинг на Metacritic сейчас составляет 63 для Xbox 360, 64 для PC и 69 для PS3. Игра выйдет на этой неделе.
На выходных в канадском городе Ванкувер на мероприятии Fan Expo Vancouver были объявлены победители премии The Canadian Videogame Awards. Особого внимания заслужила игра Far Cry 3 от компании Ubisoft, собравшая целых 6 наград, включая Игру Года. Также отличились Mass Effect 3 (3 награды) и Assassin's Creed 3 (2 награды). Ниже приведен полный список номинаций.
Игра года: Far Cry 3 Лучшая консольная игра: Mass Effect 3 Лучшая загружаемая игра: Mark of the Ninja Лучшая мобильная игра: Sound Shapes Лучшая социальная/казуальная игра: The Secret World Лучшая анимация: Far Cry 3 Лучший звук: Assassin's Creed 3 Лучший игровой дизайн: Far Cry 3 Лучшая инновация: Sound Shapes Лучшая инди-игра: Mark of the Ninja Лучший новый персонаж: Far Cry 3 - Ваас (Vaas) Лучшая оригинальная музыка: Mass Effect 3 - Leaving Earth Лучшая технология: Assassin's Creed 3 Best Visual Arts (лучшая художественная ча...
Продюсер Grid 2 Иэн Смит (Iain Smith) в интервью GamingBolt поделился некоторыми деталями работы улучшенного искусственного интеллекта.
Были добавлены параметры, позволяющие менять характеры виртуальных водителей прямо на ходу. Если начать выжимать противника из комфортной зоны, то поведение изменится. Например, консервативный водитель может пойти на столкновение.
Также Смит сказал, что физическая симуляция машины просчитывается с частотой 1000 Гц. Это позволяет даже на очень высоких скоростях получать достаточно сведений о поверхности под колесами. Игра выйдет 28 мая 2013 года для PC, PS3 и Xbox 360.
Кен Левин (Ken Levine), отвечая на вопросы фанатов, рассказал, что идея тандема "Папочка-Сестричка" в первых двух частях Bioshock была вдохновлена передачей о муравьях.
"Первоначальная идея пришла ко мне, когда я смотрел передачу о муравьях. (Думаю, это были муравьи)", - сказал создатель Bioshock.
"В ней рассказывалось о муравьях-рабочих/сборщиках, муравьях-солдатах, которые защищали рабочих, и о других жуках, которые ели муравьев".
"Помню, как я понял, что эти роли четко обозначены и их легко понять, даже если вы ничего не знаете о сюжете и мире, в котором они находятся", - объяснил Левин. "Муравьям понадобилось время, чтобы стать Большими Папочками и Сестричками", - добавил он.
Работа студии CD Project над The Witcher 3 была очевидна, а из новой статьи в GameInformer уже просочились некоторые подробности о грядущем проекте. Новая часть, носящая подзаголовок Wild Hunt, конечно же, не избавится от Геральта в качестве главного героя. На этот раз обойдется без затянувшейся амнезии – полностью восстановивший память протагонист отправится в путешествие в поисках своих любимых по следам Дикой Охоты. Попутно убийца чудовищ будет втянут в очередную политическую интригу, связанную с вторжением Нильфгаардских войск – и рад бы отказаться, да только последствия прошлых решений не позволяют уйти в сторону.
Главным нововведением серии станет открытый мир: больше никакого деления на главы в повествовании и на локации при исследовании. При этом мир игры будет огромным – примерно в 30 раз больше суммарной территории The Witcher 2 и на 20% больше «песочницы» легендарного Skyrim. Для пересечения игровой территории от края до края верхом на лошади потребуется 30-40 минут чистого времени. Как и прежде, будут присутствовать нелинейное повествование и обширная свобода выбора при выполнении заданий.
Вместе с традиционно разветвленной структурой квестов за счет открытости мира повысится интерес и к другому аспекту жизни настоящего ведьмака – охоте на чудовищ. Игроки смогут истреблять монстров по заданию NPC или выслеживая их самостоятельно. Важную роль в охоте будут играть знания, собранные о различных тварях и их уязвимых местах. Получить их можно будет из книг или рассказов очевидцев. Ну, а выигрывать себе преимущество придется самостоятельно – принимать подходящие эликсиры, использовать нужные знаки или оружие и выбирать время для охоты в соответствии с повадками жертвы, что станет возможно благодаря динамической смене времени суток.
Подтвердились предположения о том, что игру создают на базе Red Engine 3, новой редакции собственного движка CD Project. На нынешней стадии игра обходится без особых графических изысков, но в планах разработчиков значительно улучшить качество шейдеров и модели освещения, по сравнению со второй частью. Об этом говорит и то, что игра выйдет в 2014 году на РС и «всех передовых платформах», а это очень похоже на намек относительно консолей нового поколения.