• О виртуальной реальности и суперсилах Saints Row 4
    Продюсер Saints Row 4 Джим Бун (Jim Boon) дал интервью изданию OXM. Он рассказал, что банкротство THQ не оказало значительного влияния на работу студии Volition. И новый издатель (компания Deep Silver) не требовал что-либо изменить. Еще он поведал о виртуальном городе Стилпорт (Steelport), суперспособностях и их воздействии на игру.

    Создание виртуального города помогло разработчикам несколькими способами. Это позволило наделить лидера Святых (Saints) суперсилами, и при этом дать им имеющее смысл объяснение (в пределах мира игры).

    Они, в свою очередь, позволили реализовать вертикальную навигацию - можно прыгать, скользить по воздуху и убивать пришельцев на крышах. Город почти не стал больше в горизонтальной плоскости, зато появилось много контента, связанного с перемещениями вверх и вниз.

    Также виртуальная реальность позволяет допускать больше гибкости при разработке, например, когда кого-то похитят пришельцы, они смогут поместить заключенного в ин...
  • Оценки Dead Island: Riptide
    Появились первые оценки Dead Island: Riptide. Среди них много смешанных мнений и мало позитивных. Средний рейтинг на Metacritic сейчас составляет 63 для Xbox 360, 64 для PC и 69 для PS3. Игра выйдет на этой неделе.

    Eurogamer – 6/10
    IGN – 7.2/10
    GameSpot – 4/10
    MKGaming – 3/5
    Destructoid – 5/10
    VentureBeat – 65/100
    GodisaGeek – 7/10
    GamingBolt – 7/10
    VGU – 60/100
    SavingContent – 3/5
    PSU – 7.5/10
    BagoGames – 4/5
    OPM UK – 5/10
    CVG – 5.9/10
    GameInformer – 8/10
    Vandal Online - 8/10
    GamesRadar - 8/10
    VideoGamer – 5/10
    Polygon – 5.5/10
  • The Canadian Videogame Awards: Игра Года - Far Cry 3
    На выходных в канадском городе Ванкувер на мероприятии Fan Expo Vancouver были объявлены победители премии The Canadian Videogame Awards. Особого внимания заслужила игра Far Cry 3 от компании Ubisoft, собравшая целых 6 наград, включая Игру Года. Также отличились Mass Effect 3 (3 награды) и Assassin's Creed 3 (2 награды). Ниже приведен полный список номинаций.

    Игра года: Far Cry 3
    Лучшая консольная игра: Mass Effect 3
    Лучшая загружаемая игра: Mark of the Ninja
    Лучшая мобильная игра: Sound Shapes
    Лучшая социальная/казуальная игра: The Secret World
    Лучшая анимация: Far Cry 3
    Лучший звук: Assassin's Creed 3
    Лучший игровой дизайн: Far Cry 3
    Лучшая инновация: Sound Shapes
    Лучшая инди-игра: Mark of the Ninja
    Лучший новый персонаж: Far Cry 3 - Ваас (Vaas)
    Лучшая оригинальная музыка: Mass Effect 3 - Leaving Earth
    Лучшая технология: Assassin's Creed 3
    Best Visual Arts (лучшая художественная ча...
  • ИИ-противники в Grid 2 будут менять поведение
    Продюсер Grid 2 Иэн Смит (Iain Smith) в интервью GamingBolt поделился некоторыми деталями работы улучшенного искусственного интеллекта.

    Были добавлены параметры, позволяющие менять характеры виртуальных водителей прямо на ходу. Если начать выжимать противника из комфортной зоны, то поведение изменится. Например, консервативный водитель может пойти на столкновение.

    Также Смит сказал, что физическая симуляция машины просчитывается с частотой 1000 Гц. Это позволяет даже на очень высоких скоростях получать достаточно сведений о поверхности под колесами. Игра выйдет 28 мая 2013 года для PC, PS3 и Xbox 360.
  • Bioshock: Папочки с Сестричками вдохновлены муравьями
    Кен Левин (Ken Levine), отвечая на вопросы фанатов, рассказал, что идея тандема "Папочка-Сестричка" в первых двух частях Bioshock была вдохновлена передачей о муравьях.

    "Первоначальная идея пришла ко мне, когда я смотрел передачу о муравьях. (Думаю, это были муравьи)", - сказал создатель Bioshock.

    "В ней рассказывалось о муравьях-рабочих/сборщиках, муравьях-солдатах, которые защищали рабочих, и о других жуках, которые ели муравьев".

    "Помню, как я понял, что эти роли четко обозначены и их легко понять, даже если вы ничего не знаете о сюжете и мире, в котором они находятся", - объяснил Левин. "Муравьям понадобилось время, чтобы стать Большими Папочками и Сестричками", - добавил он.

Превью Assassin`s Creed 4: Black Flag. Мокрое дело
23:25
Превью Assassin`s Creed 4: Black Flag. Мокрое дело
Категория: Мои статьи Автор: Guru 22.04.2013 Просмотры: 871
Вместе с новым годом пришел и анонс новой части игровой серии Assassin`s Creed. Ubisoft на днях объявила о разработке игры Assassin`s Creed 4: Black Flag, которая продолжит традицию ежегодных релизов и выйдет 29 октября 2013 года. При всем желании этот проект не назовешь скороспелым, поскольку его создание, как оказалось, ведется уже два года в восьми внутренних студиях Ubisoft, включая Ubisoft Montreal, руководящую разработкой.

Сюжет на этот раз шагнет назад по хронологии. Играть предстоит за Эдварда Кенуэя, приходящегося отцом Хэйтему из третьей части. Перейдя из рядов армии в каперы, Эдвард с энтузиазмом влился в кипящий котел карибского бассейна. Золотой век пиратства и сопутствующие ему исторические события и персонажи, традиционно найдут свое отражение в игре – будут здесь и знаменитые сражения, и примечательные личности, среди которых окажутся знаменитые пираты того времени. В том числе и Черная Борода.

В плане геймплея обещан новый уровень разнообразия. Традиционное противостояние ассасинов и тамплиеров обеспечит геймеров миссиями по убийству определенных людей. Но помимо этого игрокам будет доступен полный спектр пиратских развлечений: грабьте корабли в открытом море, охотьтесь на редких животных, ищите древние руины в джунглях, опускайтесь в морские глубины в поисках сокровищ затонувших кораблей – пират, натренированный ассасинами, сможет осилить все.

В игре появится элемент случайности – специальная система будет генерировать рэндомные события, в ходе которых море может подкинуть Эдварду внезапную удачу или опасность. Морские сражения станут одним из основных элементов игры и будут существенно доработаны.Игроки сами смогут выбрать более выгодную тактику: открытое сражение со стрельбой и абордажем, скрытное проникновение на вражеское судно и убийство капитана или использование всяческих пиратских хитростей – заманить врага на рифы или затащить в шторм, например. Физическая модель и система погодных условий сыграют тут существенную роль. Можно будет набирать людей в команду и улучшать корабль героя.

Снова будет присутствовать мультиплеерный режим. Причем предлагать он будет как кооперативный, так и соревновательный игровой опыт. Перечислять игровые режимы и их особенности разработчики пока не стали.

Ubisoft вновь решила побить собственный рекорд и сделать самый большой бесшовный мир среди игр серии с 50 различными локациями: городами, необитаемыми островами, бухтами, пещерами, гротами и подводным пространством. Все это будет обрамлено в оправу улучшенной графики, которая будет выведена на новый уровень на консоли PS4. Несмотря на упоминание именно этой платформы, скорее всего, этот же пункт касается и еще неанонсированного нового Xbox, и старого доброго РС. Зато на Xbox 360, PS3 и Wii U, судя по анонсу, игра выйдет пораньше – именно эти платформы были названы при упоминании релиза 29 октября.
Метки: La orca, #9, венгрия


Похожие материалы


Комментарии


Нет комментариев
арий

1