Кен Левин (Ken Levine), отвечая на вопросы фанатов, рассказал, что идея тандема "Папочка-Сестричка" в первых двух частях Bioshock была вдохновлена передачей о муравьях.
"Первоначальная идея пришла ко мне, когда я смотрел передачу о муравьях. (Думаю, это были муравьи)", - сказал создатель Bioshock. "В ней рассказывалось о муравьях-рабочих/сборщиках, муравьях-солдатах, которые защищали рабочих, и о других жуках, которые ели муравьев". "Помню, как я понял, что эти роли четко обозначены и их легко понять, даже если вы ничего не знаете о сюжете и мире, в котором они находятся", - объяснил Левин. "Муравьям понадобилось время, чтобы стать Большими Папочками и Сестричками", - добавил он. По видимому, Sony собирается поддерживать PS3 и после выхода PS4. Лишнее свидетельство - слова генерального менеджера Sony по Ближнему Востоку, который сказал, что PS4 - не замена PS3, а скорее "прибавление к семье PlayStation".
"PS4, как прибавление к семье PlayStation, наподобие PSP и PS Vita, предложит совершенно новый игровой опыт", - сказал сотрудник, добавив, что PS4 "не наследник" PS3. Менеджер также подтвердил, что PS4 выйдет в этом году как минимум в одном регионе. Сооснователь CD Projekt RED Марцин Ивински (Marcin Iwinski) считает, что консоли следующего поколения будут испытывать давление со стороны мобильных девайсов на iOS и Android, и чтобы достичь успеха в этой сложной ситуации, они должны будут "поразить людей".
"Мне действительно любопытно, что нам преподнесут платформодержатели в следующем поколении, потому что для них по-настоящему необходимо удивить и поразить людей", - сказал Ивински изданию Edge. "Технология - это одна составляющая, а вдобавок есть еще метод доставки [контента] - эта часть меня очень интересует". "Мне действительно интересно посмотреть, что случится на консолях следующего поколения, потому что устройства iOS и Android совершенно перевернули все вверх дном [в индустрии]", - добавил Ивински. Издание IGN разместило свой эксклюзивный материал о The Evil Within, сделанный на основе показанной журналистам демки игры. Оттуда стали известны новые подробности игры.
The Evil Within использует модифицированный движок Id Tech 5, по видимому, полученный благодаря сотрудничеству с Bethesda. Движок довольно сильно изменен - "стилизован под Tango", как говорит арт-директор Наоки Катакаи (Naoki Katakai). Другие детали The Evil Within: * Игра будет идти в кинематографичном соотношении сторон 2,35:1; * Первая локация - сумасшедший дом, в котором произошло то самое массовое убийство. Но это только одна из многих локаций. Другой показанный уровень - покинутый коттедж; * Напарники, с которыми Себастьян прибывает в психушку - мужчина Джозеф (Joseph) и женщина-детектив по кличке Kid. Они находят трупы полицейских, врачей и пациентов; * В зависимости от наличия или отсутствия монстров поблизости будут меняться анимации и разнообразие дв ... Читать дальше » |