Директор игры The Elder Scrolls Online Мэтт Фирор (Matt Firor) уверен, что проект не потеряется на фоне большого числа других MMORPG, благодаря своему громкому имени и принадлежности френчайзу The Elder Scrolls.
"Это переполненное пространство", - сказал Фирор о рынке MMORPG, "но это Elder Scrolls. Одно из преимуществ такого IP, как Elder Scrolls - это то, что он выделяется. Не будет ошибкой сказать, что все знают о нем". "Когда ты говоришь "Elder Scrolls", у тебя нет трудности быть услышанным, это помогает нам очень сильно", - добавил создатель. Фирор считает, что френчайз The Elder Scrolls готов к переходу в онлайн-пространство и "практически идеально подходит для MMO". Этому способствуют огромный открытый мир, множество классов, богатая история, и другие факторы. Компания 1С-СофтКлаб выпустила в продажу комплекты предварительного заказа игры GTA 5, которая выходит в сентябре. 1С-СофтКлаб советует искать такие комплекты в магазинах вашего города. Рекомендованная цена набора – 299 рублей.
В состав комплекта предзаказа GTA 5 входит двусторонний постер (требуйте на кассе) и набор красивых двусторонних открыток в стиле игры, а помимо этого вы получаете скидку 300 руб. на саму GTA 5 для PS3 или Xbox 360, когда она появится в продаже. Изображение набора предзаказа GTA 5 смотрите в галерее. ЕА сообщила новые подробности о проекте Command & Conquer, который, по их мнению, должен перевернуть общие представления о формате Free-to-Play. Игра, которая ранее называлась Command & Conquer Generals 2, теперь ориентирована на условно бесплатную финансовую модель и онлайновые сражения.
Чтобы подтвердить свои слова о новом подходе, создатели проекта объявили о планах запустить бета-тестирование. Да не какое-нибудь, а самое продолжительное за всю историю гейминга. Сложно сказать, какой срок под этим подразумевается, но время начала БТ запланировано на первую половину 2013 года. Сегодня стала доступна новая карта Haven и режим Execution для Gears of War Judgment, хотя планировалось, что этот контент выйдет только 2 апреля. Благодаря спонсорству мужского журнала Maxim карта и режим доступны бесплатно (временно).
Режим Execution подобен Warzone из других частей Gears of War, а карту смотрите на скриншотах в галерее. Вместе с этим вышел и первый патч для игры, который вносит ряд исправлений в основном в мультиплеер. Великобритании чрезвычайно высоко оцененный BioShock Infinite занял ожидаемую первую строчку. Но по сумме реализованных копий в первую неделю у Tomb Raider был более хороший результат, сейчас она на второй позиции.
Таким образом, запуск переиздания приключений Лары Крофт остается пока что лучшим в этом году. На третье место с первого переместился Gears of War: Judgment. Далее приведен список из 10 самых продаваемых игр прошлой недели.
История вокруг слухов об отмене Dead Space 4 из-за низких продаж Dead Space 3 превращается в скандальную. Прежде всего, EA выслала изданиям Gamespot и Gamasutra опровержения, заявляя, что слухи об отмене Dead Space 4 неверны. Однако VideoGamer, породивший эти слухи на основе "неназванного источника", не получил опровержения.
EA в открутую обвинила VideoGamer в нечистоплотности и фабриковании слухов для привлечения внимания, увеличения рейтинга кликов, и выручки от рекламы. Операционный директор EA Питер Мур (Peter Moore) назвал ситуацию "фабрикацией истории для порождения скандальных обсуждений и увеличения читаемости сайта". "Придумай историю, используя "неназванные источники", запости ее на первой полосе с утра, прикрепи буквы EA ... и наслаждайся результатом", - комментирует Мур. В то же время, VideoGamer продолжает утверждать, что он уверен в своем источнике, и предпринял меры для дополнительной проверки сведений. "Мы никогда бы не опубликовали информацию ... Читать дальше » Когда игра Walking Dead Survival Instinct была анонсирована, к ней сразу прицепили клеймо шутера от первого лица, но системный дизайнер из Terminal Reality Гленн Гэмбл (Glenn Gamble) утверждает, что это совсем не традиционный шутер.
В интервью VG247 Гэмбл поведал, что оружие в Survival Instinct встречается редко, и его шум привлекает зомби. Вы должны будете искать ресурсы, производя как можно меньше шума. Вдобавок, в игре будут моральные выборы, основанные на том, каким выжившим на каждом уровне вы поможете, а каких оставите умирать. В Survival Instinct присутствуют многочисленные ветвления в миссиях, случайные встречи, одним словом, ситуация не похожа на коридорный шутер. Зомби слишком сильны в игре (хотя и медлительны), чтобы можно было запросто устроить бойню, говорит Гэмбл. Вот что он сообщил: "Трех зомби опытный игрок может встретить лицом к лицу, но новичок может отступить и сказать "Возможно, мне надо продумать свои действия". Я помогал раз ... Читать дальше » Несмотря на продолжительное молчание относительно проекта Rainbow Six: Patriots, над ним все еще работают. По словам президента Ubisoft Ива Жильмо (Yves Guillemot), его выход преподнесет сюрприз для геймеров и для всей игровой индустрии.
«Единственное, что я могу сказать, над ним работает хорошая команда, и проект выглядит по-настоящему хорошо. Так что, когда он выйдет, он удивит индустрию». На вопрос о том, не станет ли Patriots игрой для нового поколения консолей, глава Ubisoft ответил, что «есть неплохой шанс, что так и будет». Square Enix осталась недовольна продажами Tomb Raider — игра не показала результатов, на которые рассчитывали издатели. Однако это не помешало новому экшену о Ларе Крофт стать самой успешной частью сериала Tomb Raider. Об этом на GDC рассказал глава студии Crystal Dynamics Даррелл Галлахер (Darrell Gallagher).
«Ни одна из игр серии за первую неделю не демонстрировала столь высоких продаж. Кроме того, по этому показателю Tomb Raider стала лидером среди проектов, вышедших в 2013 году. Мы довольны результатом. Он показывает, что мы движемся в верном направлении», — заявил Галлахер. Naughty Dog рассказала о том, насколько тяжелыми противниками являются инфицированные в The Last of Us, что заставляет героев быть жестокими.
"Мы показываем инфицированных, потому что мы действительно хотим показать, что они настолько ужасные, трудные противники. Вот почему все доведены до предела", - сказал стратег сообщества Арне Мейер (Arne Meyer) изданию OPM. К примеру вы не можете подобраться к врагу Clicker лицом к лицу, потрясая оружием - вы будете мертвы за секунды, рассказал Мейер. Вместо этого необходимо быть скрытным и умным в своих действиях. Устройте шум - и Джоэл каждый раз будет встречать жестокую шокирующую смерть. "Вся соль в том, что этот мир не задуман быть красивым", - рассказал Мейер. "Предполагается, что в нем присутствуют эти очень смертельные и экстремальные последствия. Что если человек доведен до предела, где границы между хорошим и плохим, и моральные нормы, размыты?" После того, как проект Watch Dogs громко заявил о себе на выставке E3 в прошлом году, разработчикам этой игры были созданы все условия и выданы необходимые ресурсы, говорит глава Ubisoft Ив Гильмо (Yves Guillemot).
Популярность проекта после E3 дала Ubisoft возможность увеличить команду Watch Dogs, и дать разработчикам (студии Ubisoft Montreal) "все необходимые ресурсы, какие они хотели, чтобы воплотить свою мечту". Гильмо сказал по поводу Watch Dogs следующее: "У вас всегда есть хорошие идеи, но необходимо достаточно людей, чтобы реализовать их на практике. После E3 мы проверили, чтобы у них [Ubisoft Montreal] были все команды, какие им необходимы, и [Watch Dogs] - это открытый мир, он адаптирован к тому, во что люди хотят играть сегодня. Поэтому есть хороший потенциал для успеха". Суть последних высказываний главы Crytek Джевата Йерли (Cevat Yerli) сводится к тому, что графика первых проектов для следующего поколения консолей не будет сильно отличаться от того, что показывает Crysis 3 на текущих консолях.
Говоря о некст-гене, Йерли сказал: "Проекты Crytek, в общем и целом, будут намного лучше чем то, чего мы добились на нынешнем поколении", однако "Я думаю что, на самом деле, люди будут поражены, что проекты запуска некст-гена от других компаний могут не очень сильно отличаться от Crysis 3 [на нынешних консолях]". Пожалуй, это было бы разочарованием. Помимо этого, Йерли заявил, что его компания не смогла бы сделать большее на текущем поколении консолей, чем она сделала с Crysis 3, а также похвалил мир игры: "Это мир, который никогда раньше не создавался, с такой отрисовкой, качеством и уровнем погружения". |