• О виртуальной реальности и суперсилах Saints Row 4
    Продюсер Saints Row 4 Джим Бун (Jim Boon) дал интервью изданию OXM. Он рассказал, что банкротство THQ не оказало значительного влияния на работу студии Volition. И новый издатель (компания Deep Silver) не требовал что-либо изменить. Еще он поведал о виртуальном городе Стилпорт (Steelport), суперспособностях и их воздействии на игру.

    Создание виртуального города помогло разработчикам несколькими способами. Это позволило наделить лидера Святых (Saints) суперсилами, и при этом дать им имеющее смысл объяснение (в пределах мира игры).

    Они, в свою очередь, позволили реализовать вертикальную навигацию - можно прыгать, скользить по воздуху и убивать пришельцев на крышах. Город почти не стал больше в горизонтальной плоскости, зато появилось много контента, связанного с перемещениями вверх и вниз.

    Также виртуальная реальность позволяет допускать больше гибкости при разработке, например, когда кого-то похитят пришельцы, они смогут поместить заключенного в ин...
  • Оценки Dead Island: Riptide
    Появились первые оценки Dead Island: Riptide. Среди них много смешанных мнений и мало позитивных. Средний рейтинг на Metacritic сейчас составляет 63 для Xbox 360, 64 для PC и 69 для PS3. Игра выйдет на этой неделе.

    Eurogamer – 6/10
    IGN – 7.2/10
    GameSpot – 4/10
    MKGaming – 3/5
    Destructoid – 5/10
    VentureBeat – 65/100
    GodisaGeek – 7/10
    GamingBolt – 7/10
    VGU – 60/100
    SavingContent – 3/5
    PSU – 7.5/10
    BagoGames – 4/5
    OPM UK – 5/10
    CVG – 5.9/10
    GameInformer – 8/10
    Vandal Online - 8/10
    GamesRadar - 8/10
    VideoGamer – 5/10
    Polygon – 5.5/10
  • The Canadian Videogame Awards: Игра Года - Far Cry 3
    На выходных в канадском городе Ванкувер на мероприятии Fan Expo Vancouver были объявлены победители премии The Canadian Videogame Awards. Особого внимания заслужила игра Far Cry 3 от компании Ubisoft, собравшая целых 6 наград, включая Игру Года. Также отличились Mass Effect 3 (3 награды) и Assassin's Creed 3 (2 награды). Ниже приведен полный список номинаций.

    Игра года: Far Cry 3
    Лучшая консольная игра: Mass Effect 3
    Лучшая загружаемая игра: Mark of the Ninja
    Лучшая мобильная игра: Sound Shapes
    Лучшая социальная/казуальная игра: The Secret World
    Лучшая анимация: Far Cry 3
    Лучший звук: Assassin's Creed 3
    Лучший игровой дизайн: Far Cry 3
    Лучшая инновация: Sound Shapes
    Лучшая инди-игра: Mark of the Ninja
    Лучший новый персонаж: Far Cry 3 - Ваас (Vaas)
    Лучшая оригинальная музыка: Mass Effect 3 - Leaving Earth
    Лучшая технология: Assassin's Creed 3
    Best Visual Arts (лучшая художественная ча...
  • ИИ-противники в Grid 2 будут менять поведение
    Продюсер Grid 2 Иэн Смит (Iain Smith) в интервью GamingBolt поделился некоторыми деталями работы улучшенного искусственного интеллекта.

    Были добавлены параметры, позволяющие менять характеры виртуальных водителей прямо на ходу. Если начать выжимать противника из комфортной зоны, то поведение изменится. Например, консервативный водитель может пойти на столкновение.

    Также Смит сказал, что физическая симуляция машины просчитывается с частотой 1000 Гц. Это позволяет даже на очень высоких скоростях получать достаточно сведений о поверхности под колесами. Игра выйдет 28 мая 2013 года для PC, PS3 и Xbox 360.
  • Bioshock: Папочки с Сестричками вдохновлены муравьями
    Кен Левин (Ken Levine), отвечая на вопросы фанатов, рассказал, что идея тандема "Папочка-Сестричка" в первых двух частях Bioshock была вдохновлена передачей о муравьях.

    "Первоначальная идея пришла ко мне, когда я смотрел передачу о муравьях. (Думаю, это были муравьи)", - сказал создатель Bioshock.

    "В ней рассказывалось о муравьях-рабочих/сборщиках, муравьях-солдатах, которые защищали рабочих, и о других жуках, которые ели муравьев".

    "Помню, как я понял, что эти роли четко обозначены и их легко понять, даже если вы ничего не знаете о сюжете и мире, в котором они находятся", - объяснил Левин. "Муравьям понадобилось время, чтобы стать Большими Папочками и Сестричками", - добавил он.

Превью Might and Magic 10 Legacy. Хорошо забытое старое
16:46
Превью Might and Magic 10 Legacy. Хорошо забытое старое
Категория: Мои статьи Автор: Guru 22.04.2013 Просмотры: 448
Что только ни творили с серией Might and Magic за время ее существования. Однако основная линейка классических RPG оставалась верна первоначальной концепции. Возможно, поэтому она и не пополнялась аж с 2002 года, после выхода девятой части. Релиз недавно анонсированного проекта Might and Magic 10 Legacy в 2013 году должен вернуть серию в строй.

Итак, снова судьба забросит нас в мир Асхан, который на этот раз собираются показать в новом качестве. Взглянув на врагов, ценители вселенной мигом признали дизайн из Might and Magic Heroes 6. Зато игровая территория будет совершенно новой. События развернутся сразу после завершения событий шестой части, на полуострове Эджин (Agyn), в городе Картал (Karthal), в котором идет бесцеремонная борьба за власть между несколькими фракциями. Решающую роль в этой войне предстоит сыграть нашему отряду героев.

Тут стоит сказать несколько слов об особенностях геймплея, поскольку такой формат близок разве что тем, кто знаком либо с оригинальной серией Might and Magic, либо с игрой Legend of Grimrock, но M&M помнят разве что старожилы, а с LoG знакомы лишь те, кто обращает внимание на инди-разработки. В Might and Magic 10 Legacy будет вид от первого лица, отсутствие отображения отряда, пошаговый бой и система ячеечного перемещения, при которой ходить можно строго в четырех направлениях, безо всяких диагоналей.

Олдскул прет изо всех щелей – помимо вышеуказанной пошаговости будет присутствовать и возможность составить собственную уникальную команду. Вместо того, чтобы навязывать вам уже готовых персонажей, вам предложат создать четверых приключенцев по своему вкусу, выбирая пол, расу, класс и остальные особенности, присущие этому жанру.

Тем, кто в теме, будет интересно узнать, что игра будет иметь очень сложную и разветвленную систему обучения магии, включающую в себя не только распределение очков навыка, но и приобретение магических фолиантов и поиск компетентных учителей. И еще один момент – в игре не будет возможности сменить формацию отряда, то есть, например, убрать классы поддержки в задние ряды, прикрыв их плотными воинами. Вместо этого весь функционал персонажей будет определяться посредством навыков. Таких, например, как возможность бойцов классов ближнего боя спровоцировать противника и принять удар на себя.

Кругом следы "старой школы", характерной больше для проектов, начинающих свой путь на Kickstarter, а вовсе не под крылышком у крупного издателя. Но студию Limbic Entertainment, занимающуюся разработкой, явно не назовешь основательницей серии. Тем не менее, разработчики от нее не оторваны, поскольку именно к ним перешла от Black Hole работа над MMH6, и именно эта немецкая команда создала дополнения Pirates of the Savage Sea и Danse Macabre. К слову, у них в разработке находится еще один пока неанонсированный тайтл.

В плане графики Might and Magic 10 Legacy звезд с неба не хватает, но все-таки смотрится неплохо для этого формата. Вопрос только в том, заинтересует ли такой формат кого-нибудь кроме олдскульщиков. И тут, думается, все будет зависеть от прямоты рук разработчиков, относительно которой сейчас прогнозы делать трудновато.


Комментарии


Нет комментариев
арий

1