• О виртуальной реальности и суперсилах Saints Row 4
    Продюсер Saints Row 4 Джим Бун (Jim Boon) дал интервью изданию OXM. Он рассказал, что банкротство THQ не оказало значительного влияния на работу студии Volition. И новый издатель (компания Deep Silver) не требовал что-либо изменить. Еще он поведал о виртуальном городе Стилпорт (Steelport), суперспособностях и их воздействии на игру.

    Создание виртуального города помогло разработчикам несколькими способами. Это позволило наделить лидера Святых (Saints) суперсилами, и при этом дать им имеющее смысл объяснение (в пределах мира игры).

    Они, в свою очередь, позволили реализовать вертикальную навигацию - можно прыгать, скользить по воздуху и убивать пришельцев на крышах. Город почти не стал больше в горизонтальной плоскости, зато появилось много контента, связанного с перемещениями вверх и вниз.

    Также виртуальная реальность позволяет допускать больше гибкости при разработке, например, когда кого-то похитят пришельцы, они смогут поместить заключенного в ин...
  • Оценки Dead Island: Riptide
    Появились первые оценки Dead Island: Riptide. Среди них много смешанных мнений и мало позитивных. Средний рейтинг на Metacritic сейчас составляет 63 для Xbox 360, 64 для PC и 69 для PS3. Игра выйдет на этой неделе.

    Eurogamer – 6/10
    IGN – 7.2/10
    GameSpot – 4/10
    MKGaming – 3/5
    Destructoid – 5/10
    VentureBeat – 65/100
    GodisaGeek – 7/10
    GamingBolt – 7/10
    VGU – 60/100
    SavingContent – 3/5
    PSU – 7.5/10
    BagoGames – 4/5
    OPM UK – 5/10
    CVG – 5.9/10
    GameInformer – 8/10
    Vandal Online - 8/10
    GamesRadar - 8/10
    VideoGamer – 5/10
    Polygon – 5.5/10
  • The Canadian Videogame Awards: Игра Года - Far Cry 3
    На выходных в канадском городе Ванкувер на мероприятии Fan Expo Vancouver были объявлены победители премии The Canadian Videogame Awards. Особого внимания заслужила игра Far Cry 3 от компании Ubisoft, собравшая целых 6 наград, включая Игру Года. Также отличились Mass Effect 3 (3 награды) и Assassin's Creed 3 (2 награды). Ниже приведен полный список номинаций.

    Игра года: Far Cry 3
    Лучшая консольная игра: Mass Effect 3
    Лучшая загружаемая игра: Mark of the Ninja
    Лучшая мобильная игра: Sound Shapes
    Лучшая социальная/казуальная игра: The Secret World
    Лучшая анимация: Far Cry 3
    Лучший звук: Assassin's Creed 3
    Лучший игровой дизайн: Far Cry 3
    Лучшая инновация: Sound Shapes
    Лучшая инди-игра: Mark of the Ninja
    Лучший новый персонаж: Far Cry 3 - Ваас (Vaas)
    Лучшая оригинальная музыка: Mass Effect 3 - Leaving Earth
    Лучшая технология: Assassin's Creed 3
    Best Visual Arts (лучшая художественная ча...
  • ИИ-противники в Grid 2 будут менять поведение
    Продюсер Grid 2 Иэн Смит (Iain Smith) в интервью GamingBolt поделился некоторыми деталями работы улучшенного искусственного интеллекта.

    Были добавлены параметры, позволяющие менять характеры виртуальных водителей прямо на ходу. Если начать выжимать противника из комфортной зоны, то поведение изменится. Например, консервативный водитель может пойти на столкновение.

    Также Смит сказал, что физическая симуляция машины просчитывается с частотой 1000 Гц. Это позволяет даже на очень высоких скоростях получать достаточно сведений о поверхности под колесами. Игра выйдет 28 мая 2013 года для PC, PS3 и Xbox 360.
  • Bioshock: Папочки с Сестричками вдохновлены муравьями
    Кен Левин (Ken Levine), отвечая на вопросы фанатов, рассказал, что идея тандема "Папочка-Сестричка" в первых двух частях Bioshock была вдохновлена передачей о муравьях.

    "Первоначальная идея пришла ко мне, когда я смотрел передачу о муравьях. (Думаю, это были муравьи)", - сказал создатель Bioshock.

    "В ней рассказывалось о муравьях-рабочих/сборщиках, муравьях-солдатах, которые защищали рабочих, и о других жуках, которые ели муравьев".

    "Помню, как я понял, что эти роли четко обозначены и их легко понять, даже если вы ничего не знаете о сюжете и мире, в котором они находятся", - объяснил Левин. "Муравьям понадобилось время, чтобы стать Большими Папочками и Сестричками", - добавил он.

Превью Gears of War Judgment. Машина времени
03:10
Превью Gears of War Judgment. Машина времени
Категория: Мои статьи Автор: Guru 23.04.2013 Просмотры: 651
После выхода Gears of War 3 компания Epic Games оказалась на перепутье: с одной стороны, негоже было бросать раскрученную эксклюзивную серию, а с другой… пора бы уже начать делать что-то другое. Решение было выбрано тривиальное: передать разработку Gears of War Judgment в руки помощников и объявить о «возвращении к истокам» - и кто только до них так не поступал.

Впрочем, нельзя сказать, что разработку отдали совсем левым людям – это все-таки People Can Fly, работавшие над РС-версией первой части Gears of War. Пусть даже и с обедневшим составом после ухода ряда сотрудников, в числе которых оказался и основатель студии. По крайней мере, в плане графики ничто беды не предвещает – наклевывается новое эпическое зрелище и виртуозное владение уже не новым Unreal Engine 3.5.

В плане сюжета Gears of War Judgment станет приквелом к оригинальной трилогии. Правообладатели, активно участвующие в разработке концепции, не захотели делать слишком очевидный шаг и создавать игру непосредственно про первую атаку Локустов. События игры зашвырнут игроков за 14 лет до первой части, в разгар сражений с вылезшей из-под земли армией чудовищ. Играть предстоит за участников взвода Килло, которым руководит знакомый фанатам серии Дэймон Бэрд. Его и всю его команду обвиняют в дезертирстве и краже научного оборудования, так что придется вертеться меж двух огней: человеческой бюрократией и яростью «саранчи».

В геймплее обещают немало изменений. Сюжетную кампанию собираются сделать более сложной, вернув серию ближе к первой части. При этом упоминается стремление сделать происходящее менее линейным: уровни более просторными, а состав врагов случайным, дабы повысить реиграбельность. Основные же изменения ждут игроков в мультиплеере, который будет базироваться на классовой системе (как отношени людей, так и Локустов), немного модифицирует схему управления и обзаведется двумя совершенно новыми режимами. Overrun это командный режим, в котором четыре бойца будут защищать генератор от атак «саранчи», а потом уже в роли монстров атаковать укрепления бойцов COG, на каждом из этапов получая очки за классовые действия. Ну, а Free-for-All это просто deathmatch, где каждый сам за себя.

Выход игры эксклюзивно для Xbox 360 запланирован на 19 марта этого года.


Комментарии


Нет комментариев
арий

1