Продюсер Saints Row 4 Джим Бун (Jim Boon) дал интервью изданию OXM. Он рассказал, что банкротство THQ не оказало значительного влияния на работу студии Volition. И новый издатель (компания Deep Silver) не требовал что-либо изменить. Еще он поведал о виртуальном городе Стилпорт (Steelport), суперспособностях и их воздействии на игру.
Создание виртуального города помогло разработчикам несколькими способами. Это позволило наделить лидера Святых (Saints) суперсилами, и при этом дать им имеющее смысл объяснение (в пределах мира игры).
Они, в свою очередь, позволили реализовать вертикальную навигацию - можно прыгать, скользить по воздуху и убивать пришельцев на крышах. Город почти не стал больше в горизонтальной плоскости, зато появилось много контента, связанного с перемещениями вверх и вниз.
Также виртуальная реальность позволяет допускать больше гибкости при разработке, например, когда кого-то похитят пришельцы, они смогут поместить заключенного в ин ... Читать дальше »
Создание виртуального города помогло разработчикам несколькими способами. Это позволило наделить лидера Святых (Saints) суперсилами, и при этом дать им имеющее смысл объяснение (в пределах мира игры).
Они, в свою очередь, позволили реализовать вертикальную навигацию - можно прыгать, скользить по воздуху и убивать пришельцев на крышах. Город почти не стал больше в горизонтальной плоскости, зато появилось много контента, связанного с перемещениями вверх и вниз.
Также виртуальная реальность позволяет допускать больше гибкости при разработке, например, когда кого-то похитят пришельцы, они смогут поместить заключенного в ин ... Читать дальше »
Появились первые оценки Dead Island: Riptide. Среди них много смешанных мнений и мало позитивных. Средний рейтинг на Metacritic сейчас составляет 63 для Xbox 360, 64 для PC и 69 для PS3. Игра выйдет на этой неделе.
Eurogamer – 6/10
IGN – 7.2/10
GameSpot – 4/10
MKGaming – 3/5
Destructoid – 5/10
VentureBeat – 65/100
GodisaGeek – 7/10
GamingBolt – 7/10
VGU – 60/100
SavingContent – 3/5
PSU – 7.5/10
BagoGames – 4/5
OPM UK – 5/10
CVG – 5.9/10
GameInformer – 8/10
Vandal Online - 8/10
GamesRadar - 8/10
VideoGamer – 5/10
Polygon – 5.5/10
Eurogamer – 6/10
IGN – 7.2/10
GameSpot – 4/10
MKGaming – 3/5
Destructoid – 5/10
VentureBeat – 65/100
GodisaGeek – 7/10
GamingBolt – 7/10
VGU – 60/100
SavingContent – 3/5
PSU – 7.5/10
BagoGames – 4/5
OPM UK – 5/10
CVG – 5.9/10
GameInformer – 8/10
Vandal Online - 8/10
GamesRadar - 8/10
VideoGamer – 5/10
Polygon – 5.5/10
На выходных в канадском городе Ванкувер на мероприятии Fan Expo Vancouver были объявлены победители премии The Canadian Videogame Awards. Особого внимания заслужила игра Far Cry 3 от компании Ubisoft, собравшая целых 6 наград, включая Игру Года. Также отличились Mass Effect 3 (3 награды) и Assassin's Creed 3 (2 награды). Ниже приведен полный список номинаций.
Игра года: Far Cry 3
Лучшая консольная игра: Mass Effect 3
Лучшая загружаемая игра: Mark of the Ninja
Лучшая мобильная игра: Sound Shapes
Лучшая социальная/казуальная игра: The Secret World
Лучшая анимация: Far Cry 3
Лучший звук: Assassin's Creed 3
Лучший игровой дизайн: Far Cry 3
Лучшая инновация: Sound Shapes
Лучшая инди-игра: Mark of the Ninja
Лучший новый персонаж: Far Cry 3 - Ваас (Vaas)
Лучшая оригинальная музыка: Mass Effect 3 - Leaving Earth
Лучшая технология: Assassin's Creed 3
Best Visual Arts (лучшая художественная ча ... Читать дальше »
Игра года: Far Cry 3
Лучшая консольная игра: Mass Effect 3
Лучшая загружаемая игра: Mark of the Ninja
Лучшая мобильная игра: Sound Shapes
Лучшая социальная/казуальная игра: The Secret World
Лучшая анимация: Far Cry 3
Лучший звук: Assassin's Creed 3
Лучший игровой дизайн: Far Cry 3
Лучшая инновация: Sound Shapes
Лучшая инди-игра: Mark of the Ninja
Лучший новый персонаж: Far Cry 3 - Ваас (Vaas)
Лучшая оригинальная музыка: Mass Effect 3 - Leaving Earth
Лучшая технология: Assassin's Creed 3
Best Visual Arts (лучшая художественная ча ... Читать дальше »
Продюсер Grid 2 Иэн Смит (Iain Smith) в интервью GamingBolt поделился некоторыми деталями работы улучшенного искусственного интеллекта.
Были добавлены параметры, позволяющие менять характеры виртуальных водителей прямо на ходу. Если начать выжимать противника из комфортной зоны, то поведение изменится. Например, консервативный водитель может пойти на столкновение.
Также Смит сказал, что физическая симуляция машины просчитывается с частотой 1000 Гц. Это позволяет даже на очень высоких скоростях получать достаточно сведений о поверхности под колесами. Игра выйдет 28 мая 2013 года для PC, PS3 и Xbox 360.
Были добавлены параметры, позволяющие менять характеры виртуальных водителей прямо на ходу. Если начать выжимать противника из комфортной зоны, то поведение изменится. Например, консервативный водитель может пойти на столкновение.
Также Смит сказал, что физическая симуляция машины просчитывается с частотой 1000 Гц. Это позволяет даже на очень высоких скоростях получать достаточно сведений о поверхности под колесами. Игра выйдет 28 мая 2013 года для PC, PS3 и Xbox 360.
Кен Левин (Ken Levine), отвечая на вопросы фанатов, рассказал, что идея тандема "Папочка-Сестричка" в первых двух частях Bioshock была вдохновлена передачей о муравьях.
"Первоначальная идея пришла ко мне, когда я смотрел передачу о муравьях. (Думаю, это были муравьи)", - сказал создатель Bioshock.
"В ней рассказывалось о муравьях-рабочих/сборщиках, муравьях-солдатах, которые защищали рабочих, и о других жуках, которые ели муравьев".
"Помню, как я понял, что эти роли четко обозначены и их легко понять, даже если вы ничего не знаете о сюжете и мире, в котором они находятся", - объяснил Левин. "Муравьям понадобилось время, чтобы стать Большими Папочками и Сестричками", - добавил он.
"Первоначальная идея пришла ко мне, когда я смотрел передачу о муравьях. (Думаю, это были муравьи)", - сказал создатель Bioshock.
"В ней рассказывалось о муравьях-рабочих/сборщиках, муравьях-солдатах, которые защищали рабочих, и о других жуках, которые ели муравьев".
"Помню, как я понял, что эти роли четко обозначены и их легко понять, даже если вы ничего не знаете о сюжете и мире, в котором они находятся", - объяснил Левин. "Муравьям понадобилось время, чтобы стать Большими Папочками и Сестричками", - добавил он.
По видимому, Sony собирается поддерживать PS3 и после выхода PS4. Лишнее свидетельство - слова генерального менеджера Sony по Ближнему Востоку, который сказал, что PS4 - не замена PS3, а скорее "прибавление к семье PlayStation".
"PS4, как прибавление к семье PlayStation, наподобие PSP и PS Vita, предложит совершенно новый игровой опыт", - сказал сотрудник, добавив, что PS4 "не наследник" PS3. Менеджер также подтвердил, что PS4 выйдет в этом году как минимум в одном регионе.
"PS4, как прибавление к семье PlayStation, наподобие PSP и PS Vita, предложит совершенно новый игровой опыт", - сказал сотрудник, добавив, что PS4 "не наследник" PS3. Менеджер также подтвердил, что PS4 выйдет в этом году как минимум в одном регионе.
Сооснователь CD Projekt RED Марцин Ивински (Marcin Iwinski) считает, что консоли следующего поколения будут испытывать давление со стороны мобильных девайсов на iOS и Android, и чтобы достичь успеха в этой сложной ситуации, они должны будут "поразить людей".
"Мне действительно любопытно, что нам преподнесут платформодержатели в следующем поколении, потому что для них по-настоящему необходимо удивить и поразить людей", - сказал Ивински изданию Edge. "Технология - это одна составляющая, а вдобавок есть еще метод доставки [контента] - эта часть меня очень интересует".
"Мне действительно интересно посмотреть, что случится на консолях следующего поколения, потому что устройства iOS и Android совершенно перевернули все вверх дном [в индустрии]", - добавил Ивински.
"Мне действительно любопытно, что нам преподнесут платформодержатели в следующем поколении, потому что для них по-настоящему необходимо удивить и поразить людей", - сказал Ивински изданию Edge. "Технология - это одна составляющая, а вдобавок есть еще метод доставки [контента] - эта часть меня очень интересует".
"Мне действительно интересно посмотреть, что случится на консолях следующего поколения, потому что устройства iOS и Android совершенно перевернули все вверх дном [в индустрии]", - добавил Ивински.
Издание IGN разместило свой эксклюзивный материал о The Evil Within, сделанный на основе показанной журналистам демки игры. Оттуда стали известны новые подробности игры.
The Evil Within использует модифицированный движок Id Tech 5, по видимому, полученный благодаря сотрудничеству с Bethesda. Движок довольно сильно изменен - "стилизован под Tango", как говорит арт-директор Наоки Катакаи (Naoki Katakai).
Другие детали The Evil Within:
* Игра будет идти в кинематографичном соотношении сторон 2,35:1;
* Первая локация - сумасшедший дом, в котором произошло то самое массовое убийство. Но это только одна из многих локаций. Другой показанный уровень - покинутый коттедж;
* Напарники, с которыми Себастьян прибывает в психушку - мужчина Джозеф (Joseph) и женщина-детектив по кличке Kid. Они находят трупы полицейских, врачей и пациентов;
* В зависимости от наличия или отсутствия монстров поблизости будут меняться анимации и разнообразие дв ... Читать дальше »
The Evil Within использует модифицированный движок Id Tech 5, по видимому, полученный благодаря сотрудничеству с Bethesda. Движок довольно сильно изменен - "стилизован под Tango", как говорит арт-директор Наоки Катакаи (Naoki Katakai).
Другие детали The Evil Within:
* Игра будет идти в кинематографичном соотношении сторон 2,35:1;
* Первая локация - сумасшедший дом, в котором произошло то самое массовое убийство. Но это только одна из многих локаций. Другой показанный уровень - покинутый коттедж;
* Напарники, с которыми Себастьян прибывает в психушку - мужчина Джозеф (Joseph) и женщина-детектив по кличке Kid. Они находят трупы полицейских, врачей и пациентов;
* В зависимости от наличия или отсутствия монстров поблизости будут меняться анимации и разнообразие дв ... Читать дальше »
Директор игры The Elder Scrolls Online Мэтт Фирор (Matt Firor) уверен, что проект не потеряется на фоне большого числа других MMORPG, благодаря своему громкому имени и принадлежности френчайзу The Elder Scrolls.
"Это переполненное пространство", - сказал Фирор о рынке MMORPG, "но это Elder Scrolls. Одно из преимуществ такого IP, как Elder Scrolls - это то, что он выделяется. Не будет ошибкой сказать, что все знают о нем".
"Когда ты говоришь "Elder Scrolls", у тебя нет трудности быть услышанным, это помогает нам очень сильно", - добавил создатель.
Фирор считает, что френчайз The Elder Scrolls готов к переходу в онлайн-пространство и "практически идеально подходит для MMO". Этому способствуют огромный открытый мир, множество классов, богатая история, и другие факторы.
"Это переполненное пространство", - сказал Фирор о рынке MMORPG, "но это Elder Scrolls. Одно из преимуществ такого IP, как Elder Scrolls - это то, что он выделяется. Не будет ошибкой сказать, что все знают о нем".
"Когда ты говоришь "Elder Scrolls", у тебя нет трудности быть услышанным, это помогает нам очень сильно", - добавил создатель.
Фирор считает, что френчайз The Elder Scrolls готов к переходу в онлайн-пространство и "практически идеально подходит для MMO". Этому способствуют огромный открытый мир, множество классов, богатая история, и другие факторы.
Компания 1С-СофтКлаб выпустила в продажу комплекты предварительного заказа игры GTA 5, которая выходит в сентябре. 1С-СофтКлаб советует искать такие комплекты в магазинах вашего города. Рекомендованная цена набора – 299 рублей.
В состав комплекта предзаказа GTA 5 входит двусторонний постер (требуйте на кассе) и набор красивых двусторонних открыток в стиле игры, а помимо этого вы получаете скидку 300 руб. на саму GTA 5 для PS3 или Xbox 360, когда она появится в продаже. Изображение набора предзаказа GTA 5 смотрите в галерее.
В состав комплекта предзаказа GTA 5 входит двусторонний постер (требуйте на кассе) и набор красивых двусторонних открыток в стиле игры, а помимо этого вы получаете скидку 300 руб. на саму GTA 5 для PS3 или Xbox 360, когда она появится в продаже. Изображение набора предзаказа GTA 5 смотрите в галерее.