Продюсер Saints Row 4 Джим Бун (Jim Boon) дал интервью изданию OXM. Он рассказал, что банкротство THQ не оказало значительного влияния на работу студии Volition. И новый издатель (компания Deep Silver) не требовал что-либо изменить. Еще он поведал о виртуальном городе Стилпорт (Steelport), суперспособностях и их воздействии на игру.
Создание виртуального города помогло разработчикам несколькими способами. Это позволило наделить лидера Святых (Saints) суперсилами, и при этом дать им имеющее смысл объяснение (в пределах мира игры).
Они, в свою очередь, позволили реализовать вертикальную навигацию - можно прыгать, скользить по воздуху и убивать пришельцев на крышах. Город почти не стал больше в горизонтальной плоскости, зато появилось много контента, связанного с перемещениями вверх и вниз.
Также виртуальная реальность позволяет допускать больше гибкости при разработке, например, когда кого-то похитят пришельцы, они смогут поместить заключенного в ин...
Появились первые оценки Dead Island: Riptide. Среди них много смешанных мнений и мало позитивных. Средний рейтинг на Metacritic сейчас составляет 63 для Xbox 360, 64 для PC и 69 для PS3. Игра выйдет на этой неделе.
На выходных в канадском городе Ванкувер на мероприятии Fan Expo Vancouver были объявлены победители премии The Canadian Videogame Awards. Особого внимания заслужила игра Far Cry 3 от компании Ubisoft, собравшая целых 6 наград, включая Игру Года. Также отличились Mass Effect 3 (3 награды) и Assassin's Creed 3 (2 награды). Ниже приведен полный список номинаций.
Игра года: Far Cry 3 Лучшая консольная игра: Mass Effect 3 Лучшая загружаемая игра: Mark of the Ninja Лучшая мобильная игра: Sound Shapes Лучшая социальная/казуальная игра: The Secret World Лучшая анимация: Far Cry 3 Лучший звук: Assassin's Creed 3 Лучший игровой дизайн: Far Cry 3 Лучшая инновация: Sound Shapes Лучшая инди-игра: Mark of the Ninja Лучший новый персонаж: Far Cry 3 - Ваас (Vaas) Лучшая оригинальная музыка: Mass Effect 3 - Leaving Earth Лучшая технология: Assassin's Creed 3 Best Visual Arts (лучшая художественная ча...
Продюсер Grid 2 Иэн Смит (Iain Smith) в интервью GamingBolt поделился некоторыми деталями работы улучшенного искусственного интеллекта.
Были добавлены параметры, позволяющие менять характеры виртуальных водителей прямо на ходу. Если начать выжимать противника из комфортной зоны, то поведение изменится. Например, консервативный водитель может пойти на столкновение.
Также Смит сказал, что физическая симуляция машины просчитывается с частотой 1000 Гц. Это позволяет даже на очень высоких скоростях получать достаточно сведений о поверхности под колесами. Игра выйдет 28 мая 2013 года для PC, PS3 и Xbox 360.
Кен Левин (Ken Levine), отвечая на вопросы фанатов, рассказал, что идея тандема "Папочка-Сестричка" в первых двух частях Bioshock была вдохновлена передачей о муравьях.
"Первоначальная идея пришла ко мне, когда я смотрел передачу о муравьях. (Думаю, это были муравьи)", - сказал создатель Bioshock.
"В ней рассказывалось о муравьях-рабочих/сборщиках, муравьях-солдатах, которые защищали рабочих, и о других жуках, которые ели муравьев".
"Помню, как я понял, что эти роли четко обозначены и их легко понять, даже если вы ничего не знаете о сюжете и мире, в котором они находятся", - объяснил Левин. "Муравьям понадобилось время, чтобы стать Большими Папочками и Сестричками", - добавил он.
Approachable, absorbing and visually impressive yet detailed, Battle Academy aims to revolutionise the strategy games market with a blend of intuitive design and compelling game play driven by cutting edge technical innovation.
Inspired by an original online game concept devised by the BBC, the game has more than 30 battles in a range of theatres of war from the North African desert through D-Day to the to the snowy Ardennes mountains where the Allies battled to repel the final German offensive.
The team at Slitherine worked with Professor John Buckley, Military Historian at the University of Wolverhampton and a keen wargamer himself, to make sure that the strategy, tactics, scenarios and available firepower of the battles fought in WW2 were turned into realistic AI behaviour, powering expertly crafted battles.
The game engine is also completely script-driven, allowing players to create their own missions and scenario in a simple and effective way.
The revolutionary server-based PBEM++ Slitherine system completes the package, for a gaming experience that will certainly please both hard core wargamers and newcomers.